RosBizInfo.ru - Бизнес-Каталог товаров и услуг России     Войти в личный кабинет | создать сайт бесплатно  
ООО, СИЕРА
ООО, СИЕРА
Адрес: 125***, г. Москва, ул. Панфилова д. 3Б стр.1
Телефон: 926 583-36***
Связаться с нами
ООО, СИЕРА > Статьи > СМС уведомления почтовых отправлений
Найти
СМС уведомления почтовых отправлений
СМС уведомления почтовых отправлений

28.08.12

Интернет торговля с каждым днем все больше набирает обороты. Не секрет, что  сейчас все больше и больше людей совершают покупки и заказывают услуги через интернет. Но многие иногда и отказывают себе в таком удовольствии, особенно тогда, когда товар приходится заказывать из другого города или региона. Вся проблема в наложенном платеже.Не все интернет магазины продают свои товары наложенным платежом,поскольку,многие посылки, по тем или иным причинам, покупатели не забирают. Магазину приходится оплачивать дважды почтовый тариф, за отправку товара и за возврат. Да и покупатели не всегда доверяют интернет магазинам,особенно если заказывают в интернет магазине в первый раз.Вот и получается, что магазины теряют своих покупателей , а покупатели вынуждены больше времени тратить на поиск нужного товара в проверенных магазинах. Есть ли выход из сложившейся ситуации?

Поскольку наша фирма www.siera-shop.ru.и www.siera-post.ru занимается не только интернет торговлей, а и предоставлением почтовых услуг для других организаций и интернет магазинов, мы начали у себя применять, а также предлагать нашим заказчикам услугу по СМС информированию.

Мы работаем по договору с Почтой России и сдаем все свои почтовые отправления в отделения почтовой связи(ОПС) через Партионную Почту. Преимущества такой услуги в том, что посылки и бандероли сдавать можно  большими партиями в один день. Мы сами изготавливаем ярлыки на почтовые отправления, а поэтому,  заранее знаем почтовый идентификатор. По каждому  почтовому идентификатору мы легко можем отследить  каждое почтовое отправление.  В день отправки посылки или бандероли клиент интернет магазина получает СМС сообщение, о том, что его заказ ему отправлен Почтой России, а также его идентификационный номер по которому он и сам может его отслеживать на сайте Почты России.

По прибытии товарного отправления в отделения почтовой связи получателя, мы информируем клиента СМС сообщением, что его заказ прибыл в место получения.Все СМС сообщения отправляются автоматически.

Преимущества такой услуги видны, как для продавца так и для покупателя.

Во-первых: рейтинг интернет магазина в глазах покупателя повышается.

Во-вторых: покупатель уверен, что его заказ выполнен.

В третьих: отслеживание заказа производит не только интернет магазин ,но и заказчик.
В четвертых: не всегда до покупателя доходят извещения о посылке или бандероли.

При получении СМС сообщения, о том что заказ пришел в почтовое отделение, достаточно с паспортом обратится к работникам почты, назвать идентификационный номер отправления,они его тут же найдут и вручат адресату.

Какие достоинства СМС информирования при наложенном платеже для интернет магазинов .

Уменьшается количество, так называемых «отказников», поскольку покупатель уверен,что его посылка ему отправлена и остается только ее дождаться и получить.

Покупатель всегда будет извещен, что его посылка пришла к месту получения, даже если почтовое извещение к нему еще не пришло.

Иногда покупатель делает заказ и забывает, о нем. СМС информирование всегда ему напомнит, что его заказ отправлен интернет магазином и, о том , что его уже пора получать в своем почтовом отделении  связи.

Подробную информацию вы сможете узнать на сайте: www.siera-post.ru, а также  www.siera-shop.ru



Источник: www.siera-shop.ru